Образование. Управление, Здоровье в век Информационного взрыва

Мысли, Проекты, Курсы  (Приложение к основному сайту)

Гинзбург Владимир Ефимович    Гостевая книга .    mailto:acud@ya.ru     Презентация  Презентаций:  Beg.ppt  

а также: Титрон.ppt   Тритрон.ppt   Модель.ppt    

Предлагаемый Курс Тьютора 

Содержание диска

0. Map (карта курса)

 1.  Введение

1.1 Проблемы российского образования: Немого кино уже нет, а звукового еще нет

1.2 ИКТ в решении проблемы

1.3 Российский менталитет

1.4 Вся сила - в Инструментарии

2.  Электронный конструктор  E-Tutor

      2.1 Программная составляющая системы Adobe Macromedia Authorware

      2.2 Иерархическое дерево заглавий

      2.3 «Сменные листья» на «дереве»: тексты, звуки, картинки, клипы

      2.4 Строчная контекстная база данных. Многомерный поиск

2.4.1 Ключевые слова

2.4.2 Ключевые образы

      2.5 Учебная Эмуляция и личный МиниАРМ пользователя. Уважаемые "ретрограды от компьютера", знающие свое реальное дело. Докажите "самовлюбленным" компьютерщикам, что с нашим Интерфейсом Вы на порядок полезнее стране чем эта "замкнутая каста". В хаосе жизни  Ваши Понятия бесценны, давайте вместе на общественных началах "асфальтировать тропинки", по которым "движутся реальные процессы".  Обращайтесь mailto:acud@ya.ru 

      2.6 Мастерклассы Действия

      2.7 Интерактивное тестирование

      2.8 Перманентный и имманентный антистрессовый мониторинг

3. HR - Человеческий Ресурс = Управление - HRM + Развитие – HRD

      3.1 Microsoft Project

      3.2 SN = Google + Ning + RSS

      3.3 От Объектно-ориентированных  Delphi  и  Fox Pro  к  UML  для  HR  

      3.4 Управление персоналом (интерактив)

3.4.1 Принципы поиска и отбора кадров (Интернет, современные способы тестирования)

3.4.2 Правовые аспекты (заполнение из Интернета)

3.4.3 Мотивация труда (деньги и эмоции)

3.4.4 Управление Знаниями HRD+KM

3.4.5 Тестодром

3.4.6 Личность, психология, Социальная сеть

 4. Танцевально-двигательная терапия -  Treatment through Amusement – РазвЛЕЧЕНИЕ

     4.1 Эмоции – необходимая составляющая образования

5.1.1 Исчисление Эмоций. Решающее уравнение, которое  даже не обязательно решать

     4.2 Аура и высокие технологии. Ритмы нашего Здоровья

     4.3 Аку-Танц База. Курс гармоничного внутреннего и внешнего движения

     4.4 Велнес – Фитнес  с Душой

 5. Примеры учебных курсов для демонстрации возможностей E-CoCom. Каждый курс выполнен лишь на 20-30% и ждет своего Автора. Специалисты, Ваш ждут Ваши собственные электронные Курсы! 

    5.1 Курортология и оздоровительный туризм

    5.2 Обучение горничных

    5.3 Худеем весело без диет и усилий (всей семьей)

    5.4 Высокоэффективные катоды в науке и технике

     6. Проектный метод в обучении - модель реальной работы.  Only results, иначе, начальники разворуют, а «эпические академики заболтают».     7.1 Выбор Темы, для которой можно добиться финансирования для предприятий исполнителей при подключении ВУЗа и школы в качестве контрагентов. Предлагаемая нами тема реализует интегративный подход к обучению, рассматривает Физику и Экономику как основные предметы,  Информатику, Химию, ОБЖ как дополнительные. Наша тема: Новый прибор Тритрон (СВЧ Титрон) - оконечный каскад передатчика для цифрового телевидения на выходную мощность 2-5 кВт     7.2  Предприятия не должны иметь отношение «к игле», и в этом случае  у них освободилось 50-70% площадей и высокотехнологичного оборудования. Студенты ВУЗов получают для интегративного обучения системную базу (НИР – ОКР –Установочная серия – Серийное производство)ю     7.3   Ученики школ получают элементарное представление о системной работе по учебным курсам  п. 7.1, что позволяет им работать за компьютером диспетчерами по  контролю исполнения реальной цепочки. Начиная со школы можно вести проект "Имитационная электронная модель Личности"

Раздел "Мысли",  

Мысль 1. ПРОЕКТ: Образовательный Кластер:   "Школа - ВУЗ - Профессиональное образование на предприятии - Образованная Личность в системе Управления". Организатор перманентного образования - Тьютор. Форма реализации: 1. Крупное высокотехнологичное предприятие, где основное производство базируется на  "многотемной"  технологической "пирамиде" (сложный продукт на вершине),  организует под руководством Тьютора постоянный "День открытых дверей". Предприятие могут посещать ориентированные (пусть, предварительно)  на одну из востребованных профессий обучаемые: школьники, студенты, выпускники ВУЗов, повышающие квалификацию (при этом, имеющие оплату за реальную сделанную работу), сотрудники данного и других предприятий, получающие ДПО (Дополнительное Профессиональное Образование). Эти люди, получив от Тьютора право постоянного посещения, заносятся в базу данных и  по конкретной цепочке своих рабочих действий используют персональный миниАРМ - автоматизированное рабочее место на компьютере.  2. На основе вновь разработанного Конструктора электронного образования "E-Person" (система - жесткое "дерево" содержания и сменные "листья" в виде текстов, картинок, звуков, клипов) создается  учебный Курс TKM (Technical Knowledge Management в рамках KM - Knowledge Management  и  HR - Human Resource). Необходимость  сраз оговорить связь с техникой вызвана  очень низким  в России уровнем производительности труда, которая (даже по нашей статистике) на порядок ниже, чем в развитых странах. Россия, вспомним Пушкина, не имеет "простого продукта", при котором "не нужно золота ему". К сожалению, Министр "понять того не мог и отдавал <добро> в залог". Данный проект направлен на  поднятие престижа сущностного продукта и реального Дела.  Надо объяснить ученикам, что без сущностного простого продукта менеджер - прихлебательство губит Россию. 3. Каждый обучаемый в соответствии со своим компьютерным миниАРМ участвует на принципах "E-Person"    в разработке "листьев" Курса. Кроме традиционных типов и инструментов электронного образования (дистанционное, интегративное, интерактивное) "E-Person" реализует "Эмоциональное образование" в живом общении обучаемых с Тьютором, преподавателями в рамках интегративного подхода и в соревновании между собой. 4. Каждый "лист дерева", освоенный и модернизированный обучаемым, должен представлять собой реальную цепочку профессиональных действий, которая может быть вставлена в рабочий проект с кодом в виде его  имени. Личности становятся зависимыми друг от друга и начинают понимать общую задачу. Обучаемый общается с преподавателями  школы, ВУЗа, сотрудниками, мастерами и рабочими предприятия, связанными с данной деловой цепочкой. Желательно  снять и поставить на компьютер, слайды или клип по каждой рабочей цепочке. Созданный таким образом дистанционный Курс повысит возможности Экстерната, позволит сдавать экзамены без посещения "эпических" уроков и лекцй, которыми заполнено наше образование. Это высвободит время для эмоционального обучения реальному делу.  В рамках постоянного "Дня открытых дверей" обучаемые становятся соавторами Курса.  5. Более того,  к соавторству по воле обучаемых привлекаются преподаватели учебных предметов, которые  "созвучны" тематике базового предприятия. Вообще говоря, это все естественные предметы, но не только. Чтобы получать пользу от общения с высокотехнологичными  странами нужно знать не тот английский язык, который преподается в школах и ВУЗах, а профессиональный. Даже люди, почти свободно владеющие языком, теряются при общении с техническими терминами. "E-Person"   предлагает изучать язык по "методу Льва Толстого".  Вспомните "Войну и Мир": русский и французский чередуются в тексте с заполнением от 5 до 90%. Контекстный способ изучения для технического текста  - самый перспективный. 6. Далее: Интегративная Физика - первый раздел TKM.

Мысль 2. Преподаватели и профессора часто говорят «А зачем мне электронный курс?». Некоторые имеют право добавить «Я и так «электронный», компьютер ведь использую». Только теперь, через 5 лет работы в системе ДПО понял, что не найдется ни одного преподавателя, который готов, даже понимая пользу, тратить усилия на создание дистанционного электронного курса. По теории преодоления научного тупика знаю, как превратить этот большой минус №1 в столь же большой плюс. Но прежде, для решения к этому минусу следует добавить еще три условных минуса и один настоящий плюс. Минусы: №2. ЕГЭ, кто только его не критикует, №3. Экстернат, а кто к нему относится серьезно без решения проблемы электронного дистанционного образования? Далее №4, он и плюс, и минус: Индивидуальные планы не избавляют от уроков и лекций по предметам, которые представитель будущей электронной элиты может сдать экстерном, не добавляют времени к серьезной профориентации. И, наконец, чистый Плюс – Электронный конструктор,  вновь созданный на основе передового SOFT,  не имеющего до сих пор русского перевода. Кратко его составляющие (подробнее): 1. Иерархическое дерево заглавий объекта.  "Это, например, программа учебного курса. "Жесткое дерево" несет на себе "Ветви", "Листья" и "Плоды". "Ветви" - система ассоциативного движения на основе ключевых слов и понятий. "Плоды" – для школы -задачи ЕГЭ, выбранные как реальное внедрение данного раздела курса, первый этап проектного метода обучения (ВУЗ).   2. "Листья на дереве" в виде текстов, звуков, картинок, клипов, файлы которых помещаются в систему структурированных папок, задаваемых пользователю.   Система Дерево - Листья естественным образом обновляет знания в соответствии с реальной жизнью.  "Листья" может изменять любой преподаватель или студент, став соавтором курса. "Плоды на дереве"  - задания ЕГЭ. Реализуется единая система опосредования "лекции - задачи". Задачи - прообраз реальной работы. К сожалению, в школьной практике живого единства "Листья - Плоды" пока нет и задачи ЕГЭ - "сухофрукты". 3. «Строчная» Базу Данных с мощной навигацией и предложениями вариантов ассоциативного движения. Выбор в интерактивной,  игровой форме ключевых слов и понятий для организации  "двумерного" поиска. База - конкурент "дерева заглавий" и строится на основе ассоциативных "сгустков " в виде ключевых слов (теги в системе Google-Ning) и ключевых образов (Icons в Authorware). Вызов ("клик") слова дает строчный список из 7-10 слов с вызванным словом в середине. "Клик" на аннотированной строчке выводит на соответствующую страницу. Ключевой образ - один из ключей данной страницы. "Клик" выводит на строчный список страниц , где каждая строчка - аннотация страницы из 7-10 слов (краткий реферат).  "Клик" на строчке выводит на  страницу с данной  строчкой.  4. Учебная эмуляция материала. Здесь, рабочая среда, требующая  пройти "цепочку окон" (щелчки, касания, перетаскивания, записи и т.д.),  заменяется этой же, но эмуляционной цепочкой. Выполняются те же щелчки и касания, но с подсказкой визуальной и голосовой. Следующий этап - эмуляционная цепочка без подсказок и далее - вперед, в рабочую среду.5. Мастерклассы по реальному производству с демонстрацией  действий специалиста (клипы), и контрольная съемка  «работы» начинающего с последующей коррекцией.6. Интерактивное тестирование. В частности, тестирование  на базе Глоссария устанавливается автоматически; Вы получаете мощную систему Тестов, которые можете превратить в свои авторские простой заменой текстовых фалов с вопросами и ответами. 7. Сочетание аудиторного и дистанционного образования (Google, Ning, Skype)   8. Перманентный и Имманентный антистрессовый мониторинг фиксацией "кликов" во времени, с эмоциональной оценкой частотного спектра по методу ДеФура. ИТАК, ЕСТЬ 4 «СТРАШНЫХ»  МИНУСА И ОДИН ПЛЮС. Далее преобразование в плюсы: С ПОМОЩЬЮ ТЬЮТОРА АВТОРАМИ КУРСОВ ПО ЗАДАННОМУ ПРОГРАММНОМУ «ДЕРЕВУ» СТАНОВЯТСЯ НЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ – ОТКАЗНИКИ, А ШКОЛЬНИКИ И СТУДЕНТЫ, ЖЕЛАЮЩИЕ ЭКСТЕРНОМ СДАТЬ ПРЕДМЕТ БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ УРОКОВ И ЛЕКЦИЙ. Впрочем, соавторство не только не отменяется, а составляет основу. Преподаватели и профессора проводят экзамен, заменой вопросов в системе тестов конструктора, или посредством традиционных ЕГЭ. Создание  курса приравнивается к победам на олимпиадах и конкурсах студентов. Специально подготовленные Тьюторы  (Курс обучения Тьютора нами предлагается), общаясь в рамках социальных интерактивных сетей,   строят на основе работ школьников и студентов Интернет курсы дистанционного образования. Экстерны образуют  «Электронную элиту» вплоть до будущего «Электронного правительства». Вопрос не просто назрел. На западе не выпускается книг в области образования без нескольких страниц в конце со ссылками на URL авторов. У нас десятки журналов с тысячами статей в области образования, сотни книг, с сотнями страниц каждая вообще не содержат слова компьютер.  «Схватили» компьютерное понятие Интегративный, что означает объектно – ориентированный (теперь уже личностно - ориентированный) подход. Это означает, что все науки, практики, искусства, Личности системно собираются вокруг объекта, скажем,    Системы управления образованием. И вот «эпические» авторы «гонят перечислительную бухгалтерию», но забыли компьютер. Президент Дмитрий Медведев заявил о том, что в России не должно остаться чиновников, не владеющих компьютером, "Или учитесь - или до свидания, ищите другое место работы", - сказал он в Петрозаводске на заседании президиума Госсовета по развитию информационного общества в РФ. - "Мы же не принимаем на работу людей, которые не умеют читать или писать".  И вот талантливая молодежь придет к управлению. Вспомним, у нас учат «управлять», а на западе учат «управлять компьютером», который управляет. Господа чиновники, без Вас все равно не обойтись, включайтесь в соревнование, Электронный конструктор Вам поможет.  Люди дела справедливо боятся необходимых для учебы и реальной работы программ типа MathCAD, AutoCAD, Microsoft  Project, той же нашей 1С.  Для  реальной работы пользователям необходимо, скажем, десять "оконных цепочек", им предлагается выучить десять тысяч. В рамках Электронного конструктора предлагается МиниАРМ, где пользователь может пройти эти цепочки в эмуляции с подсказками и сразу войти в рабочую среду. ИТАК, ПРЕВРАЩЕНЫ В ПЛЮСЫ ТРИ МИНУСА. Теперь, преподаватели редактируют и оценивают курсы, а Экстерны из пасынков становятся электронной элитой страны. Но чем отчитывается Экстерн, тем же ЕГЭ. И здесь ЕГЭ связывается с реальностью, рассматривается и в начале и в конце урока, ассоциативно осмысливается    в процессе обучения. И ВОТ ИЗ МИНУСА - ПЛЮС: «ЕГЭИЗАЦИЯ» ЭКСТЕРНЕТ – ОБРАЗОВАНИЯ, ЗАДАЕТ ЦЕЛИ И ПЕРЕРАСТАЕТ В ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД.   Коллеги! А может быть я кого-то обидел, термином "четыре минуса"? В предлагаемой связи эта совокупность - система мощных плюсов, решающих проблему российского Образовательного Кластера. 

Мысль 3 ПРОЕКТ:  Электронная модель Российского Человека и его Жизни.  Модель обслуживает Электронный конструктор E-Person (Электронная Личность).  Все абсолютно разделы и ключевые слова этого Проекта  представлены в разделе Содержание (вернитесь немного назад)

1.    Исходные негативные постулаты

1.1  Производительность труда в России на порядок ниже, чем в цивилизованных странах. Собственных товаров просто нет и ситуация быстро ухудшается. Традиционная ориентация экономической науки на Потребление для России сейчас непригодна. Необходимо срочно организовать Производство «простого продукта».

1.2  «Простой продукт», в том числе и высокотехнологичный, сейчас импортируется из Китая. Наша самовлюбленная экономическая наука не замечает, что рост экономики последних лет  на какие-то проценты – убаюкивающий обман. Высокотехнологичные в прежние времена предприятия, которые и сейчас дают более половины рабочих мест, умирают. «Уходят» старые кадры, давно завершило  положенные сроки оборудование.

1.3 Запад учит не просто управлять, а управлять компьютером, который управляет всеми сторонами жизни. Большинство российских менеджеров, как правило, не знают ни компьютера, ни сущностного «простого продукта». Это – прихлебатели, которые стремятся превратить реальное дело в спекулятивную игру с «оптимизацией откатов»:  до реальных разработки и производства доходит менее половины средств.

 

       2.  Исходные позитивные постулаты

2.1  Российская  Личность интуитивна и эмоциональна. Вынужденная жить по понятиям, она хочет не «законов», а справедливости. Ждать прихода Лидера народного подъема – недолго.

2.2  Россия, скорее чем запад, готова «вписаться» в пятый этап исторического развития: 1. Системная мифология,  2. Метафизика, 3. Самовлюбленные науки,  4. Объектно ориентированный интегративный подход, 5. Личностно-ориентированный подход. В последнем случае профессионально подготовленная Личность кодирует своим именем блок действий в сложном проекте.

2.3  Сообщество действия – реальная цепочка Личностей, исполняющая проект,  предложена Западом. На самом деле, в идеальном виде  это – Русская Артель с современными компьютерами и ИКТ. Здесь – профессионализм, мотивация, прозрачность, прямая связь производства и потребления.  Для этого Личность должна осознать Себя.  

            Участвуют учебные предметы: Физика, Математика, ИКТ (при этом, вместо навязанной Информатики - Систематика), Экология и ОБЖ.

            Участвуют программы: LISP, VBA, MathCAD, AutoCAD, Macromedia Authorware и Microsoft Project. Вся работа пользователя ведется с персонального МиниАРМ в режиме предварительной эмуляции.

            Участвуют задачи ЕГЭ, которые удается преобразовать из «сухофрукта» в «живой плод», а также реальные проблемы, которые позволяют опосредовать перечисленные предметы друг в друге (интегративный подход)

            Участвуют характеристики, организующие общение внутреннего и внешнего Мира Человека: Ритм – симфонии человека и его органов, Опорная частота, Музыкальные, Цветовые и Танцевальные предпочтения и т.д.

            1. Игровое начало – определение цветовых и ритмических предпочтений. Знакомство с самим Собой и  будущими друзьями по предпочтениям: Sli.exe 

         2.   Создание Emotional  Profile и запись (нажатие клавиши) результатов п.1, если они признаны итоговыми. Обучение работе в Интранет и Интернет, получение аккаунта в сети Google

            3.    Система «Внешний Мир – Человек». Сигнал и АЧХ для передачи в систему «Внешний Мир Человека – его Внутренний Мир». Аналитическое продолжение согласно учебнику Психофизиологии (Время – Мнимое время). Собственно АЧХ не требует оси Времени и сигнала. АЧХ (амплитудно-частотная характеристика) описывает характер прохождения сигнала через «черный ящик» (в данном случае из Внешнего Мира во Внутренний). Выбрать свои частоты можно в Игре Freq.exe. "Избавление"  от оси Времени открывает путь к новым Задачам

4.             4. Механизм обмена Улыбками между «Мирами» (положительная вторая производная). Предлагается инструмент ритм - фиксации этого обмена. Поток мыслей и желаний (Desires) в потенциальном поле не может иметь постоянный "дезиаметр" (диаметр). Для этого потенциал на оси потока должен был бы все время возрастать, чтобы его положительная вторая производная (улыбка) компенсировала расталкивательную силу пространственного заряда субстанции. Не существует постоянной улыбки как среды, постоянно улыбаются только компрачикосы. Внешняя улыбка (положительная вторая производная потенциала) создает фокусировку (это соответствует отрицательной второй производной) потока. Сжатие потока, в свою очередь, увеличивает  расталкивательную силу,  возвращает улыбку и так далее. Эффект - параметрический и, как правило, любое изменение потенциала в принципе фокусирует поток. Однако, существует возможность разрушения потока при определенных фазовых соотношениях.  Например, если распределение потенциала - чистая синусоида, всегда существуют зоны неустойчивости (уравнение типа Матье). Если Вы при диагностике непредвзято выдаете чистую синусоиду, следует обратиться к врачу. Почитайте http://n-chasha.narod.ru/P.html 

5.                       5. Добавление Цвета (Люшер), Опорной частоты, а также сравнительного уровня различных самооценок и желаний. Уровни задаются не «галочкой», а слайдером с широкой зоной самооценок в плюс или минус.

6.                       6.   Самооценка пристрастий с применением п.п. 1-5 (методология ДеФура).

           7.   Обучение по теме: «Пространственная и Временная структура Внешнего и Внутреннего Мира Человека». Пространство «от Востока», Время – наше.  Исправление АЧХ в Аку Пространстве танцевальными движениями и ритмами (АкуДансинг).

         8.  Воспитание Любви к Себе и хорошего отношения к Своему окружению (неожиданным будет открытие: Добро станет Само находить Тебя)..  Принятие решения по  Пристрастиям,  с которыми Вы готовы бороться. Подтверждение решения методами ТДАТ, включая АкуДансинг и РазвЛЕЧЕНИЕ

           9. Наша компьютерная школа препоДАЕТ Здоровье. Электронный конструктор дает учебному материалу и задачам эмоциональную и деловую перспективу. Компьютер превращает задачи ЕГЭ из "сухофрукта" в "живой плод". Постоянно отслеживаемая АЧХ контролирует уровень стресса,  дозируя необходимый адреналин. Так,  MathCAD ведет, во первых мониторинг спектра (АЧХ), фиксируя "клики" пользователя во времени. MathCAD, во вторых, алгоритмически структурирует задачи, облегчая понимание.

Мысль 4: Экология (от греч. οικος — дом, хозяйство, обиталище и λόγος — учение) — наука, изучающая взаимоотношения живой и неживой природы. Термин предложил в 1866 году немецкий биолог Эрнст Геккель, и в то время  это соответствовало уровню знаний. Последние радиометрические исследования показали, что «вполне живыми» являются, например, вода и камень, излучающие в коротком миллиметровом диапазоне волны, информационно модулированные ментальным (осознаваемым) спектром частот.  И это – первое. Далее, великий физик П.А.М. Дирак сказал в 1961 году на лекции в Политехническом музее: Из любой точки Вакуума можно «вытащить» вселенную. Это не относится к Экологии напрямую, но позволяет сказать, что внутренний мир Личности есть Вселенная и это наш второй тезис.      Преподаваемые предметы, как правило, не ищут истину во взаимном опосредовании. Нужен учебный "надпредмет" типа средневековой  Метафизики, объединяющий  вокруг себя остальные предметы и не только философски, но сущностно.  Для Школы есть два кандидата - Экология и ОБЖ, но мы подчиним ОБЖ богоугодной науке - Экологии. Это должна бать Интегративная Экология, включающая Физику, Информатику, "Экологический English" - здесь есть чему учиться у Запада,   Математику и т.д. В век информационного взрыва предлагается следующая динамика: Изначально фиксируются Данные, Системно представленные, например, на основе SQL Данные  есть Информация, Ассоциативно воспринятая осмысленная Информация есть Знания, Эмоциональное движение от внутреннего мира к внешнему миру реализует Действия, обратную связь на каждый из этих четырех этапов дает Экология. Обратная связь основана на законе Диалектики, который называется «Отрицание отрицания».   

Интегративная Экология. Содержание  Курса:

0.1 Мононауки (математика, физика, информатика, технический и медицинский English, ОБЖ, Электронная География - карты, etc). Как связать их посредством Экологии в единую сущность? 

0.2 МетаЭкология - объединяющая НадНаука. Ее составляющие:     0.2.1 Объектно -ориентированный интегративный подход     0.2.2Личностная - Ориентация      0.2.3 Программное обеспечение. Компьютер как  Интерактивный инструмент

1. Человек   1.1     Человек = Атом Общества + Частичка Природы + Внутреннее «Я». 1.2  Внутренний Мир Личности. Жизнь как взаимодействие Внешнего Мира с Внутренним. Экология взаимодействия. 1.3     Ритмическая Экология. Движение. Wellness как Фитнес с Душой.  Танцевально – Двигательная - Терапия.  Мониторинг негативного стресса (убежать,  бороться или пережить безвыходное положение ). Стресс как позитив. Эмоции в единицах ДеФура (anger). Тестами  установлено, что человеку в любой момент свойственна комбинация трех доминирующих частот ментального спектра (8Гц и ниже). Это позволяет исчислять эмоции от медитации до буйства в единицах "anger".

2. Общество.  Обществознание = HRD + HRM  2.1       Социальные интерактивные коммуникации. 2.2       Обратная связь в Управлении как МетаЭкология в системе: «Я – любимый», Семья, Коллектив, Дирекция, Электронное Правительство. 2.3  Адаптационная программная среда для Кластера непрерывного образования. Объединяются ключевые понятия: "Данные - Информация - Знания - Действия -Экология". От Экологии имеется обратная связь на каждое из этих ключевых понятий.

3. Природа  3.1    Техногенные проблемы Экологии. Физика «против» Химии? 3.2     Экология Духа: Рекреационные зоны и Оздоровительный Туризм. Карты Google. 3.3     Ноосфера в ритмическом единстве с Человеком

4. Инструментарий 4.1     Разработка ИКИО МГУ (электронный конструктор E-Person, живые таблицы SKW) как базовый компьютерный инструментарий МетаЭкологии. Впервые предлагается перманентная диагностика ритмического спектра в работе с компьютером. При  “виртуальном буйстве” выдаются предупреждение  и совет. 4.2   Экологически согласованная компьютерная система: "Электронная учительская, Электронный деканат, Электронная Дирекция, Электронное Правительство"

В школьной версии выбор указанных пунктов определяется возрастом учащихся. При этом: пункт 1.3 - используется полностью; 1.1, 1.2, 2.1, 2.2 и 3.3  - в облегченном виде; 2.3, 3.1 и 3.2 - в привязке к конкретным школьным предметам.

Мысль 5: Обсуждение реформы Образования: ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ . Обратите внимание: В только что изданной толстой книге начальствующих деятелей  "Интегративное управление средой образования в школе" вообще нет понятий компьютер или  ИКТ.   12 февраля Президент снова заметил, что у нас компьютер используется как  пишущая машинка для последующей работы "с бумагой",  ведь прямо про эту книгу. Среди цивилизованных стран, мы занимаем по этому критерию "почетное 92-е" место. А начинать то надо со школы.  Нельзя унижать Личность запретом на компьютерные услуги, в том числе, школьников при обучении и сдаче ЕГЭ. Чиновники от образования не удержат свой запрет не только на калькулятор, но и  на MathCAD, который записью и нажатием клавиши прямо решает  75% ЕГЭ задач  Алгебры. Остальные 25% нужно преподавать как красоты Математики. AutoCAD даст развитие пространственному воображению.  Школьника, который  во время ЕГЭ использует MathCAD и AutoCAD, можно зачислять сразу на второй курс (подробнее). Предлагается MCS - MathCAD Calculation  Server, который избавляет от необходимости ставить на   компьютер пользователя саму программу MathCAD и что-либо лицензировать.  Достаточно подключить компьютер к сети Интернет и обратиться к MCS через любой современный браузер. MCS &  E-Person хорошо дополняют друг друга в "сквозной" системе "Школа - ВУЗ - ДПО", всем MathCAD одинаково нужен. При этом, MathCAD впервые позволяет организовать  мониторинг негативного стресса фиксацией во времени всех актов взаимодействия с компьютером.  Перманентно изучается ментальный спектр взаимодействия (fft - быстрое преобразование Фурье) и выдается предупреждение.  Используя E-Person , Информатика должна  преподавать MathCAD в удобной "эмуляционной" форме, создавать АРМ (Автоматизированное Рабочее Место)  пользователя. Чтобы превратить "сухофрукты" -  ЕГЭ в живые плоды на "интегративном древе знаний" нужно "поработать" с огромной армией чиновников.  Они, как правило, готовы продвигать  и внедрять ИКТ, если  предложить адаптационную среду (МиниАРМ)  для живой работы с компьютером (подробнее).  Перегрузка обучаемых "самовлюбленными" учебными программами с точки зрения общих целей Образования в системе  "Школа - ВУЗ - ДПО на предприятии" это, совами Талейрана, -  "Больше чем преступление,  это - ошибка". У школьников и студентов гордые  "ревнители школьной истины" отрывают массу времени на расчеты и решения методами полувековой давности,  что особенно опасно в нынешний сложный период. MathCAD позволяет алгоритмически структурировать задачи ЕГЭ по Математике, представить задачи ЕГЭ по Физике и Химии так, что становится понятным решение. MathCAD - реальная Информатика и обучение на уровне школьных задач относительно просто.  Уважаемые преподаватели Алгебры и Информатики! Как Вы думаете, почему в России уровень производительности труда - один из самых низких в Мире? Почему наши ВУЗовские дипломы цивилизованный мир не замечает?    Вот Вы и поняли!  Проведем сравнение: в системе образования маленькой Голландии в школе на выбор есть, по крайней мере, три варианта  математики  (для естественных наук, для медицины и биологии, для истории и гуманитарных наук) с  соответствующим  компьютерным обеспечением. В школе  и ВУЗе Голландии вдвое меньше обязательных предметов, и много времени для профессионального обучения и самообучения. Российские учителя должны обучаться компьютеру вместе с учениками. Часто  последние разбираются в Hard&Soft лучше первых. Так называемые "индивидуальные планы" заработают у нас только при существенном сокращении обязательных  предметов, т.е.  переводе ряда предметов в режим Экстерната. Проф. С.В. Кибальников развивает тему "Smart Key Word Management". Содержание данного сайта "укладывается" в условный перевод  "Эмоциональное Управление Ключевыми Кодами".

Мысль 6: Поступил по почте вопрос: Вы говорите о крупной теме для кластера, что может быть важнее темы "Нанотехнология"? С этим осторожнее! Вспомните, парикмахер Пьер и Константин когда то глубокомысленно заявил "Теперь, все сила в гемоглобине!". Наши Пьеры и Константины "замазюкали" термин "интегративный, объектно-ориентированный подход" словом "полидициплинарный", по смыслу которого отдельные дисциплины остаются "самовлюбленными".  Предлагается Учебный Курс "Нанотехнология" на основе интерактивного инструментария  E-Person  + SKW + Google. "Нанотехнология" должна стать  острой вершиной пирамиды с широким основанием. Сейчас основание - гнилое, нельзя на нем строить  вершину, прикрывшись убогим наукообразным термином. Надо сразу строить всю пирамиду, уделив важнейшее значение интегративному (внутренняя связь предметов) образованию .

Мысль 7: Не прошло и семисот лет, как потребовался вновь Сергий Радонежский. "Золотая элитная орда" себе же в ущерб  загнала народ в рабство и заставляет "жить по понятиям". Сейчас не нужны новые начальники, нужен духовный наставник, которого во само спасение будут слушать и верха и низы. Наша школа Тьюторов станет его помощником.  И вот о Сталине:  Да, - тварь. Но Шекспир устами короля Лира сказал: "И злая тварь милей пред тварью злейшей". Страна - накануне гибели как и в 42-43 годах. Слушаем Ясиных и Гайдаров,  не делаем "простой продукт", нагнетаем виртуальные деньги. Да, Сталин, уничтожил церковь,  но в 43 году приложил огромные усилия для ее восстановления.  Именно Церковь,  Русский Дух выиграли войну. Сам Сталин, незадолго до смерти исповедовался патриарху Алексию и получил отпущение грехов. Обратимся к Церкви, как реальному воинству. За Родину, за Сталина!  Смотрите подробности на этом сайте и сайте http://e-person.narod.ru 

    Ваш покорный слуга десятки лет проработал на крупном предприятии главным конструктором серьезных разработок (д.т.н., более ста опубликованных работ, более тридцати внедренных "нар. хозяйство" изобретений, Япония купила патентную лицензию на Титроны). Свободно владею английским в сфере электронной техники и программного обеспечения. В  душе всегда оставался эмоциональным слюнтяем (1-ый разряд по Бальным танцам, 2-ой - по Танцам на льду) и системным программистом (сейчас в ИКИО МГУ)  . Изнутри вижу серьезный разрыв между людьми дела и людьми HARD&SOFT именно в России. Необходимо создать адаптационную компьютерную среду, МиниАРМ с удобным интерфейсом для каждого человека реального дела.   Интегративный (объектно-ориентированный) подход откроет путь глубинной логике, подчеркнет единство мира, свяжет простоту и красоту.  Поможет проектный метод обучения, но он успешен, преимущественно, на  старших курсах  ВУЗов.  Для школы это - задачи к урокам, сейчас они имеют  вид ЕГЭ.  Как только не критикуют ЕГЭ - эти   "сухофрукты"!   И правильно делают, туда же и "бескомпьютерную" дидактику! Однако, компьютерный  "ЕГЭизм может стать в рамках социальной сети самой современной формой обучения.   Но, как решить проблему тупика в науке? Надо доказать, что непреодолимые минусы это - большие плюсы. Объектная связь с предметом, оживит ЕГЭ и он может стать  реальностью в ныне "беспроектном" преподавании.   Для Школы внедрением знаний в жизнь может стать интегративное представление задач ЕГЭ впереди "эпического" курса с разрешением использовать Калькулятор, MathCAD, Электронный конструктор "E-Person" и другие "услуги" Компьютера. "E-Person" разработан на базе англоязычной (пока нет русского перевода) программной составляющей среды Macromedia Authorware. Этот конструктор позволяет внести в образование интерактивность, ассоциативное мышление, эмоции, интегративно "опосредовать (термин Гегеля)" изучаемые предметы. Старшие курсы ВУЗов должны использовать проектный метод,  возможная общая тема -  "Электроны в вакууме", пример -  http://tutor-cd.narod.ru/TV.ppt .  Между ЕГЭ и проектом  - Мини изобретения - работа в социальных Интернет  сетях с SKW-таблицаими проф. С.В. Кибальникова. Используем SKW как предпроектный метод  для 8-10 классов, а реальные проекты в системе Кластер - Тьютор это - 11-ый класс и ВУЗ.  В SKW схеме Столбцы (их -четыре)  имеют вид: 1. Задача ЕГЭ, желательно, приведенная в полезный (реальный) вид. 2. Выбор ключевых слов и ассоциаций. Обращение к Курсу на основе E-Person (при запросе слова даются в контексте в середине строчки из десяти слов, ассоциации в виде краткой аннотации «Листа на Дереве»). 3. Выбор методов (алгоритмов) решения. Демонстрация понимания Объектно-ориентированного подхода, при котором Данные и Методы вместе, но Данные – вперед. 4. Просмотр «казенного» решения задачи «сухофрукта». Критика и предложение ассоциативно воспринимаемого решения - «живой плод» на дереве E-Person. Далее, выполняется обработка на принципах SKW с фиксацией результатов в Социальной сети. 

Программная среду MathCAD следующие задачи:

1. Прямо решает как в символьном, так и в числовом виде более 75% ЕГЭ задач школьного предмета «Алгебра», позволяет структурировать эти ЕГЭ задачи по логике и алгоритму решения. Остальные 25% содержат «изюмины», их и надо рассматривать на уроках Алгебры. Как исторически, так и, тем более, логически школьная Алгебра в современном виде (далее, слова Талейрана) - более чем преступление, это – Ошибка.  Пол века назад был Тест: перемножить за минуту два трехзначных числа. Затем разрешили калькулятор. На западе, где учат управлять не объектами и процессами, а компьютером, который управляет этими объектами и процессами, давно разрешено использовать в общении  учителей и учеников любые компьютерные среды. Если ученик на экзамене может подойти к рядом стоящему компьютеру и использовать MathCAD, его не выгонять надо, а сразу зачислять на второй курс. Президент Дмитрий Медведев заявил о том, что в России не должно остаться чиновников, не владеющих компьютером, "Или учитесь - или до свидания, ищите другое место работы", - сказал он в Петрозаводске на заседании президиума Госсовета по развитию информационного общества в РФ. - "Мы же не принимаем на работу людей, которые не умеют читать или писать".    

2.  Значительно упрощает решение задач ЕГЭ по Физике. Полностью избавляет от Математики в расчетах (Объединение Физики и Математики), согласует единицы измерения, дает грамотную и красивую запись решения задачи, а впоследствии - проекта.

3.  Превращает Информатику из «самовлюбленного» предмета, который после школы реально нужен 2-3%, которые станут профессиональными программистами и системными администраторами, в реальное дело для всех будущих инженеров и техников. MathCAD идеально иллюстрирует методическую сторону SOFT. Для школьных задач E-Person создает индивидуальный АРМ (автоматизированное рабочее место).  

Молодежь может заинтересовать Имитационная электронная модель "Ритмика  Желаний". Ведь Теория потенциала и его аналитического продолжения - самая гармоничная из всех  существующих теорий, а желания "расталкивают" друг друга как и электроны, т.е. образуют одноименно заряженную субстанцию. 

 60 лет назад был тест: перемножить два трехзначных числа за минуту. Сейчас надо добавить к калькулятору разрешение пользоваться современным программным обеспечением. Если абитуриент знает SOFT, его не выгонять надо, а сразу зачислять на второй курс. Красивых идей при изучении математики бесконечное множество, им надо посвящать школьные уроки,  а от рутины освобождать. Именно MathCAD позволяет систематизировать  сущностную часть алгоритмов решения задач математики. Изучение  MathCAD сделает, наконец, информатику полезной и предметной. MathCAD еще более необходим в ВУЗе и на работе, в том числе для реальных задач физики и химии.  Задачи ЕГЭ здесь обычно формулируются кратко и не требуют длительных расчетов. Здесь важна ассоциативная последовательность мыслей. На примере закона Ома http://hrm-cd.narod.ru/Om.exe   показано, как это делать в Authorware. Могут серьезно помочь SKW по схеме: 1. Ключевая тема. 2. Задача ЕГЭ. 3. Опосредование. 4. Жесткая  последовательность мыслей для решения. SKW + сеть смогут организовать реальный "мозговой штурм" по задачам ЕГЭ и структурировать их по общим алгоритмам. Далее, надо просто записать формулы в MathCAD, задать начальные данные и задача будет автоматически решения. На ЕГ экзамене эти расчеты  нужно "простить", а в ВУЗе и особенно на работе, это - основа трудовой деятельности. Кто виноват в сохранении "самовлюбленной" школьной алгебры в ее нынешнем видеПочему MathCAD, MathLab, AutoCAD, etc,  которые позволяет интегративно связать Математику, Физику, Самовлюбленную Информатику, опосредовать понятия, и тем сократить общее время на обучение, встречают (но, только в России) сопротивление чиновников и преподавателей? Виноваты разработчики и менеджеры  SOFT. На западе деловая компьютерная среда естественна уже с детского сада. В России эту среду надо создавать как адаптационную между людьми дела и людьми компьютера. Реальной пользователь  должен изучить не тысячи "оконных цепочек", как предлагают люди SOFT, "нагоняющие" услуги, а десяток,  причем в удобной эмуляционной среде. И, наконец,  при работе в среде нашего электронного конструктора, который фиксирует время нажатия клавиш и мыши,  MathCAD  позволяет постоянно следить  за спектром работы  (FFT - быстрое преобразование Фурье) и, при симптомах стресса   выдавать предложения по оптимизации ритмики. Это убережет пользователя от виртуальных симуляций, интеллектуального онанизма, и других неприятных симптомов нашего  образования. Предлагается "Метод контекстного изучения English имени писателя Льва Толстого". Вспомните "Войну и Мир". В тексте ПРАВИЛЬНЫЕ (а не патерны, дивайсы и эвенты) французские слова и выражения чередуются с русским текстом. Их смысл понятен из контекста. Готов читать интегративный Курс Физики, где английских слов в зависимости от уровня аудитории может быть от 10 до 90%. Варианты названий курса: Метафизика (наднаука), Реальная Физика, Объектно-ориентированная Физика,  Личностно-ориентированная Физика. Курс не заменяет существующую школьную и Вузовскую «Физику», а является дополнительным образованием (в том числе и дистанционным) для учеников и преподавателей. Физика как базовый в данной системе предмет рассматривается в единстве с Алгеброй, Информатикой,  ОБЖ, English и некоторыми другими предметами.   Важный элемент профессионального образования - знание в рамках своей профессии английских терминов, ПОСЛУШАЙТЕ.  Без технического и программного English уже  нельзя: многие тысячи наших школ с языковым уклоном готовят к чему угодно, но не к работе в промышленности, технике, науке и, уж никак, не к работе с современным SOFT.  
Short summary:   E-learning is an element of management in combined system “Science – Manufacture”.  Managenent and education systems  are successfully activated now in the incidence of organizational questions. In the first case it accounts staff, logistics, bookkeeping, etc., in the second - organization and control of educational system. In connection with fast growth of information volume,  redoubles the role of Human resource in general and Persons in particular. The Person, professionally prepared and continuing education, may code by own name a multidimensional chain of Gantt diagram (representation of network diagram). Russian education has no sufficient professional component and frequently remains the imposed narration. Large majority of National enterprises are badly of professionals: workers, technicians and people of good parts to create «a simple product», instead of       «money from air». Hereby we connect together Power Point - HTM - Authorware (program component) - M. Project - Social networks (Ning in a competition with Groove). Further it is in series: 1. Creation of logistical Gantt diagram in M. Project on working subjects 2. Construction of hierarchical system, containing all the necessary working chains 3. Professional training for each chain element, 4. Action learning for each concrete Person from Director down to Cleaner. 5. Permanent and immanent monitoring of stress (maiden attempt) by user - computer dialogue spectrum control. HR=HRM+HRD+SN. We deliver  our  Electronic designer based on program component of  Macromedia Authorware, and it contains in series 1. Action E-learning. 1.1 Hierarchical tree of concepts; 1.2 "Leaves on a tree" such as texts, sounds, pictures, clips; their files are located in system of  structured folders, set to the user. The Tree – Leaves System naturally updates Leaves of knowledge according to real life. 1.3 Educational emulation of a material. 1.4 Real manufacture Action learning with demonstration of expert actions. 1.5 Glossary with powerful navigation;  1.6 Interactive testing in particular on the basis of Glossary (established automatically). 1.7 Permanent and immanent monitoring of stress by user - computer dialogue spectrum control.  2. Automated workplace electronic  designer. All the AWP are joined together as Ethernet. 3. Emotional designer - «E-Me». It is to organize the control personal KM (knowledge management), and healthy way of life and work. 4.  «Management of corporate knowledge» designer   with using of Microsoft Project and UML environment. At performance of complex multidemesional projects there are thousand problems(tasks) which are to be solved simultaneously. The person  codes by own name big volume of information,and replies for result of actions. It is possible to account "Personnel Management" as our prototype. On the shelf of our book shops there are forty - sixty "epic" books on this subject matter. Unfortunately none has  CD with interactive training action. We do attempt to fill this blank.

Hosted by uCoz